Образование
Реализуемый уровень образования - I уровень общего образования (дошкольное)
Формы обучения - очная (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные)
Нормативный срок обучения - 5 лет
Язык образования - русский
Численность обучающихся - 172 ребенка
Описание образовательной программы |
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №93 «Звёздочка» Прокопьевского городского округа разработана в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, предназначена для работы с детьми от 2 до 7 лет, в том числе, категорией детей с нарушением речи.
Программа направлена на разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №93» разработана с использованием следующих программ:
-
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. №2/15);
-
«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, представлены дополнительные общеразвивающие программы: "Страна Ори-Ландия", "Звонкие колокольчики", "Театральная мозаика", "Читай-ка".
Программа может корректироваться в связи с изменениями: нормативно-правовой базы, видовой структуры групп, образовательного запроса родителей.
Основная образовательная программа дошкольного образования
Настоящий учебный план для образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования, является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности с детьми.
Аннотации к рабочим программам |
Дополнительные общеразвивающие программы |
В дошкольном учреждении осуществляются дополнительные образовательные услуги по следующим направлениям: художественно-эстетическое и речевое развитие.
Название программы |
Цель и задачи программы |
Составитель |
|
Цель: развитие мелкой моторики рук у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством овладения элементарными приемами техники оригами.
Задачи:
- научить детей изготавливать поделки в технике оригами;
-развивать конструктивное мышление, пространственное воображение и другие психические качества;
- формировать культуру ручного труда и совершенствовать трудовые навыки.
|
Воспитатель Сабурова Наталья Сергеевна
|
|
Цель: формирование певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- развивать навыки правильного певческого дыхания;
- развивать чистую певческую интонацию, ясную дикцию, выразительность пения;
- развивать чувство ритма, темпа, динамики и отражать их в пении;
- формировать навыки пения в ансамбле.
|
Музыкальный руководитель Быкова Алина Семеновна
|
|
Цель: формирование творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
- обучать детей посредством художественно-образных выразительных средств имитировать характерные особенности персонажей;
- развивать выразительность речи, совершенствуя её звуковую культуру, диалогическую, монологическую речь, интонационный строй;
- формировать навык выступления перед аудиторией;
- приобщать детей к театральной культуре, обогащать знания детей о театре: его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
|
Воспитатель Рязанова Ксения Валерьевна
|
|
Цель: обучение грамоте как предпосылка к формированию навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- знакомить со звуками и буквами русского языка;
- развивать фонематическое восприятие;
- формировать навык послогового чтения.
|
Педагоги: Рындина Татьяна Михайловна Фурменкова Ирина Григорьевна
Немытых Наталья Александровна
|
Календарный учебный график |
Методические и иные документы обеспечения образовательного процесса |
|